Как поднять свой сайт в поисковом рейтинге и сделать так, чтобы необходимый поисковый запрос пользователя заканчивался переходом на вашу страницу? SEO-компания «Клюква» проводит эксперимент: интернет-«продвиженцы» выясняют, как выбор метода оптимизации влияет на высоту позиции сайта.

experiments--labs--chemistry--experiment_3315432

В «Клюкве» эксперимент запускали с четкой задачей — определить эффективность влияния ссылок на поисковое продвижение. Среди бесчисленного списка факторов ранжирования SEO-специалисты «витаминной» компании выбрали ссылки.

«Ссылки бывают разными — хорошими и плохими, это очевидно. Мы хотим понять, какие из них эффективно работают, а какие — нет».

Важно, чтобы исследование было объективным, поэтому специалисты «Клюквы» предложили следующую методику. На 13-ти доменах установят 13 однотипных сайтов. Без какого-либо контента, с употреблением одного и того же ключевого слова. Комбинация из букв, чисел и символов в сети встречаться ни в коем случае не должна — этакая знаковая «абракадабра». На этих сайтах будут использоваться ровно 13 методов внешней оптимизации — ссылки будут вставлять с анкором ключевого слова.

Что же это будут за методы?

  • Ссылка в Gogelinks.net. (дешевая с ТИц 10)
  • Ссылка в Gogelinks.net. (дорогая, ЯК, Дмоз с ТИц 1000)
  • Ссылка с новостного сайта
  • Ссылка с PR больше двух с gegoodlinks
  • Ссылка со статьи через миралинкс
  • 10 дешевых ссылок в сапе 3 ув
  • 10 дешевых ссылок в сапе 2 ув
  • Ссылки с соцсетей, твиттере, в контакте, мой круг, майл, одноклассники
  • Ничего не делать
  • Ссылка с сайта, который не продает ссылки
  • Прогон хрумером
  • Трастовый прогон
  • Ссылка с сайта c rel=«nofollow

В «Клюкве» будут отслеживать позиции каждого из сайтов, чтобы понять, какие ссылки будут работать наиболее эффективно.

«На самом деле мы пока до конца не понимаем, насколько „чистым“ получится этот эксперимент,  но темой для обсуждения и мыслей это станет в любом случае. Можно будет сделать определенные выводы. Нужно постоянно экспериментировать над ссылками, и выявлять самые работающие способы».

Сейчас в «Клюкве» планируют привлечь к эксперименту как можно больше SEO-специалистов, готовых высказать свое мнение по этому вопросу. Все вопросы и пожелания можно оставлять комментариях, а также отправлять их на почту руководителя компании — Александра Петракова petrakov@clukva.ru Итоги исследования подведут через пару месяцев.