+7(499) 647-46-51
Заказать звонок

Кейс "Advantshop.NET"

3676

Advantshop.NET — это магазин, где продают интернет магазины, точнее платформы для их создания. Здесь можно найти все, что нужно для запуска виртуального «шопа» от системных продуктов до готовых магазинов. Бренд продает как лицензии на движки, так и предоставляет их в аренду. Сайт полезен и для тех, кто уже продает в глобальной сети. В блоге всегда можно найти полезные советы для новичков и профессионалов и новости из мира IT.

«Специалисты «Клюквы» быстро нашли общий язык с нашими маркетологами и сработали сообща. Благодаря мудрым советам специалистов «Клюквы» обычный блог на нашем сайте стал первой ступенью к созданию сообщества единомышленников вокруг бренда «Advantshop», таким способом мы в разы повысили лояльность аудитории. Останавливаться на достигнутом не собираемся — мы начали работать с «Клюквой» над созданием англоязычной версии сайта. За счет роста наших позиций мы уже успешно продвигаем продукт на рынке США».

Начальник отдела разработки Advantshop.NET Азат Гимосян

Что хотели

Обязательно присутствие в ТОП-10 по региону Москва в «Яндексе» и «Google» по самым конкурентным запросам в данной тематике, таким как «Создание интернет магазина», «Движок интернет магазина», «Аренда интернет магазина».

  • Увеличение числа открытия пробных магазинов (триал версии)
  • Увеличения числа посетителей на справочный раздел и на блог
  • Повышение узнаваемости продукта в рунете

Что сделали

На основании поставленных задач заказчиком мы разбили все запросы в тематике движков интернет-магазинов на две группы:

  1. «Прямые» или коммерческие. В данной группе мы собрали запросы, по которым пользователи целенаправленно ищут программное обеспечение для создания Интернет магазина. Другими словами здесь находятся наиболее конкурентные и конверсионные запросы в данной тематике. Такие запросы мы распределили на основные страницы сайта, на которых предлагаются услуги и продукты компании.
  2. «Косвенные» или информационные. В этой группе мы собрали запросы по смежным тематикам. Например, «Как подключить яндекс директ», «Как повысить посещаемость Интернет магазина», «Установка счетчиков посещаемости» и т.д.

В зависимости от интересов пользователей мы создали группы страниц в разделе «Help», которые четко отвечали пользователю.

Что получили

  • Приземлили на отдельные посты запросы типа: «Как открыть интернет магазин товаров для дома», «Идеи для открытия интернет магазина». Такие посты содержали интервью с владельцами реальных магазинов в нужных нам тематиках. На платформе Advantshop.NET работает огромное количество интернет магазинов и проблем с поиском открытых для общения предпринимателей не оказалось.
  • Мы подняли поведенческие факторы. Контент блога вызывал огромный интерес у пользователей, они стали просматривать больше страниц на сайте, длина их сессий стала больше.
  • Мы значительно подняли конверсию сайта и увеличили общее количество достижения целевых действий. Например, в полтора раза выросла конверсия заказа лицензий интернет-магазина, что наглядно видно на графике.

Рост конверсии

Польза в цифрах

За 2012 год трафик из поисковых систем Google и Яндекс вырос почти в 5 раз:

12

Достигнут ТОП-10 по самым конкурентным запросам:

Поисковая фраза
Google — Domain-Russia (.ru)
Yandex — Регион-Москва (213)
движок интернет магазина
6
2
аренда интернет магазина
5
4
создание интернет магазина
9
7

 

Яндекс.Метрика